attentionДрузья, наш интернет-магазин и сервисные центры работают в штатном режиме, соблюдая эпидемиологические меры безопасности. Ждем вас!
Позвонить в TYREPLUS
TYREPLUS Минск, Логойский тракт, 50:
TYREPLUS Минск, Тимирязева, 46в:
TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а:
TYREPLUS Гомель, Речицкий пр-т, 7:

TYREPLUS Интернет-магазин:
Записаться онлайн
11 Сентября 2023

Наш автосервис производит полную аппаратную замену масла по программе MOTUL EVO. Замена масла осуществляется через систему охлаждения коробки передач, что позволяет полностью удалить старое масло, прочистить контур и заменить его на новое. Такой способ замены позволяет, контролируя температуру и давления в системе во время обслуживания, очистить все узлы и агрегаты АКПП  до 99%. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП, плюс 50-100% нового трансмиссионного масла. 

Этапы выполнения работ: 

1) Подключение установки по полной аппаратной замене масла к контуру охлаждения трансмиссионной жидкости в заводских местах стыковок магистралей; 

2) Заправка промывочной присадки в старое масла, с последующей циркуляцией в АКПП через неодимовый магнитный фильтр в установке для полной аппаратной замены масла; 

3) На третьем этапе сливается масла из сервисных отверстий предусмотренных заводом-изготовителем агрегата; 

4) Далее меняется фильтр АКПП. В ZF 8HP фильтр, поддон и уплотнение меняются вместе, т.к. фильтр и поддон представляют единую деталь из пластика практически на всех модификациях агрегата. Исключения составляют спортивные версии и версии рассчитанные на большой крутящий момент в котором непосредственно поддон металлический, а фильтрующий элемент - сменный; 

5) На следующем этапе картер АКПП заполняется свежей жидкостью; 

6) На 6 этапе происходит непосредственно аппаратная замена – насос в коробке передач забирает из картера свежую жидкость, прокачивает её через гидротрансформатор и далее в контур охлаждения, к которому подключён аппарат для полной замены масла. На этом этапе аппарат собирает старую трансмиссионную жидкость выдавленную из АКПП новой жидкостью и закачивает в АКПП новую жидкость для замещения прокачиваемого объёма. Т.к. установка для полной аппаратной замены масла адаптивная – давление для закачки масла выравнивается под давление выкачиваемого масла. На этом этапе состояние выкачиваемого из АКПП масла и закачиваемого свежего масла визуально контролируется через прозрачные подсвечиваемые смотровые трубки. Как только состояние «нового» и «старого» масла стали визуально одинаковыми - процедура промывки прекращается. Из-за того что в процессе замещения новое масло смешивается со старым – для полной замены требуется на 50-100% больше трансмиссионной жидкости больше чем полный объём заливки. Полный объём заливки ZF 8HP составляет около 8 литров масла в зависимости от версии, для полной аппаратной замены в большинстве случаем достаточно 12 литров нового масла. Иногда встречаются случаи когда для качественной замены нужно 15 литров масла, это чаще всего случаи когда масло не менялось более 150 тыс.км.; 

7) На последнем этапе установка для полной аппаратной замены масла отсоединяется от контура охлаждения, АКПП прогревается до контрольной температуры и выставляется уровень. Важно понимать, что: Чем чище масло в АКПП – тем больше будет срок службы агрегата. Срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП ZF 8HP регламентированный производителем - 120 тыс. км., в сложный условиях эксплуатации, к которым относится наш регион, он сокращается до 60-80 тыс. км. В случае если автомобиль часто эксплуатируется с большими нагрузками (пробуксовки, участие в гонках, буксировка тяжелого прицепа), то рекомендуется сокращать межсервисный интервал до 40 тыс.км.  
Замена масла является сервисной процедурой и не может быть методом ремонта. Ни кто ведь не ожидает что двигатель начнёт лучше работать после замены масла, правда? Если в АКПП есть какие-либо неисправности (толчки, пробуксовки, задержки переключения), после замены масла (полной или частичной) они могут усилиться, ввиду того, что АКПП ZF 8HP является адаптивной и уже приспособилась к изношенному, загрязненному и окисленному маслу, которое ввиду всех перечисленных факторов изменило свою вязкость и физические свойства. 
Стоимость процедуры по полной аппаратной замене масла выше стоимости частичной, или как её ещё называют, сервисной замены масла, т.к. при частичной замене масла из 8 литров полного объёма АКПП сменяется только до 5 литров (чаще всего слить более 4,5 литра вовсе не удаётся), в то время как при полной замене используется 12-15 литров масла. Так же трудозатраты тоже увеличиваются, т.к. при полной аппаратной замене появляются такие этапы работы как подключение установки в контур охлаждения, промывка присадкой, замещение/прокачка старого масла новым и отключение установки, что влияет на время выполнения работ и их стоимость; 

Стоимость 1100 руб., используется промывочная присадка Motul, 12 литров масла Motul и фильтр-поддон Knecht; 

*В стоимость входит фильтр-поддон стандартного объёма, в случае необходимости установки фильтр-поддона увеличенного объёма (некоторые модели КПП с индексом 8HP70 и выше) стоимость может измениться; 

*Возможность полной аппаратной замены масла в АКПП ZF 8HP других модификаций так же есть, стоимость уточняйте у наших менеджеров. Предложение актуально для КПП: 8HP45XHIS; 8HP45HIS; 8HP45X; 8HP45; 8HP50; 8HP50HIS; 8HP50X; 8HP50XHIS; 8HP70HIS; 8HP70XHIS; 8HP70X; 8HP70; 8HP70H; 8HP70T; 8HP75XHIS; 8HP75; 8HP75X; 8HP76; 8HP76X.


Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей