Замена навесных агрегатов (стартер, генератор и т.п.)
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы стартеров и генераторов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.
Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту - это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс.
А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик, приводить в движение всю кривошипно-шатунную группу двигателя.
Если в цепи электропитания появляется какой-либо дефект (в замке зажигания, силовых проводах, контактах ), то стартеру не хватает мощности провернуть всю эту массу железа. Результат плачевный - между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. После этого стартер работать уже не будет.
И не только это грозит стартеру. Если долго крутить стартер, что часто случается при запуске дизельного двигателя, то происходит интенсивный износ втулок, а также чрезмерный разогрев обмотки стартера, в результате чего портится изоляция обмотки стартера.
Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а в генераторах - подшипники, регуляторы напряжения, щетки.
Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и покупать новый стартер или генератор. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.
Преимущества нашего автосервиса
Обширная сеть автосервисов
Нужные запчасти со своего склада
Выполнение работ точно в срок
Гарантия на все виды работ
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.