Регулярная замена воздушного фильтра, а это 10-15 тыс. километров пробега, может иметь значительное влияние на срок службы и производительность двигателя.
Специалисты рекомендуют заменять тормозные колодки после каждых 15 тысяч километров пробега. Это поможет вам обезопасить и сделать комфортным торможение.
Аппаратная замена масла по программе MOTUL EVO. Замена масла осуществляется через систему охлаждения коробки передач, что позволяет полностью удалить старое масло, прочистить контур и заменить его на новое. Такой способ замены позволяет, контролируя температуру и давления в системе, очистить все узлы и агрегаты АКПП на 95%. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП, плюс 30-40% нового трансмиссионного масла.
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы стартеров и генераторов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.
Основной задачей помпы является охлаждение двигателя. Во время работы автомобиля силовой агрегат греется, и чтобы не допустить перегрева, насос, под воздействием ремня ГРМ, производит циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
Приводной ремень автомобиля - это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.
В конструкцию радиатора входят следующие элементы: шланг, расширительный бачок, ремень охлаждающего насоса. Все эти элементы необходимо регулярно осматривать на предмет протечки антифриза.
В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя.
Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге.