attentionДрузья, наш интернет-магазин и сервисные центры работают в штатном режиме, соблюдая эпидемиологические меры безопасности. Ждем вас!
Позвонить в TYREPLUS
TYREPLUS Минск, Логойский тракт, 50:
TYREPLUS Минск, Тимирязева, 46в:
TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а:
TYREPLUS Гомель, Речицкий пр-т, 7:

TYREPLUS Интернет-магазин:
Записаться онлайн
Barum
Barum


Barum Polaris 5 – зимняя шина фрикционного типа, устанавливаемая на внедорожниках и легковых автомобилях. Отличается надежностью сцепления на зимней дороге и влажном покрытии. Характеризуются сниженным сопротивлением качению и оптимизацией расхода топлива.


Центральное положение в протекторе занимают сдвоенные блоки, оснащенные сетью ламелей, которые способствуют усилению кромочного эффекта. Благодаря этому достигается не только стабильность поведения транспортного средства, но и повышается тяга в зимних условиях.

Широкие блоки плечевой зоны призваны стабилизировать положение автомобиля во время маневрирования. Это касается и большой скорости, при которой отсутствует риск заносов.

Для снижения риска аквапланирования и слэшпленинга предусмотрена развитая сеть каналов, которые имеют направленное симметричное расположение. Благодаря этому из зоны, контактирующей с дорогой, быстро удаляются излишки влаги, обеспечивая надежность сцепления.
Ламели с различной глубиной обеспечивают повышении или уменьшение жесткости. Благодаря этому достигается большая площадь контакта, а это отражается на минимизации истирания и сроке службы.


Основные особенности Barum Polaris 5
— модель может устанавливаться, как на внедорожниках, так и легковом транспорте;
— содержит силику, которая положительно влияет на сопротивление качению, минимизируя расход топлива;
— имеет симметричный направленный рисунок протектора, способствующий быстрому осушению контактной зоны;
— обеспечивает стабильное управление, как при движении по прямой, так и во время маневрирования.
Подробнее

SnoVanis 2 – это обновленная версия модели предыдущего поколения, которая уверенно держалась на рынке на протяжении восьми лет. Новая версия шины была доработана с учетом новых технологий, которые появились за это время.


Для коммерческого транспорта при покупке шин немало внимания уделяется экономии топлива, как основному источнику расходов. Оптимизированная резиновая смесь новой модели позволила снизить сопротивление качению, тем самым обеспечив снижение расхода авто.

Не забыты и «поведенческие» характеристики. Структура блоков и сбалансированная жесткость компаунда равномерно распределяют нагрузку, продлевая «жизнь» протектору и обеспечивая хорошее пятно контакта. За передвижение по сложным или плохим участкам дорог отвечают блоки в плечевых зонах и многочисленные ламели - их компоновка обеспечивает большое количество «зацепа» при передвижении и уверенное торможение. Развитая система канавок делают шину устойчивой к аквапланированию и слэшпленнингу.

Среди отличительных черт Барум СноВанис – специальные снегоуловители, выполненные в виде небольших выступов по краям блоков. Подобное решение блокирует беспрепятственное скольжение снежной массы по канавкам и выталкивает его из них. Благодаря этому, уверенные разгон и торможение будут обеспечены даже на заснеженных участках.


Главные особенности модели
– Оптимизированный состав компаунда для низкого сопротивления качению и экономии топлива;
–  Равномерное распределение нагрузки с сохранением отличного пятна контакта;
–  Многочисленные канавки для борьбы с аквапланированием;
–  Специальные снегоуловители для уверенного передвижения по заснеженным дорогам.
Подробнее
Летняя легковая шина Barum Vanis была создана специально для малотоннажных коммерческих автомобилей – легких грузовиков и микроавтобусов. При ее разработке особое внимание уделялось низкому сопротивлению качения, прочности и износостойкости. Кроме того, в ее конструкции был использован целый ряд решений, позаимствованных у моделей для обычных легковых автомобилей, что обеспечило ей превосходное сцепление и легкость в управлении.


Рисунок протектора шины выполнен по классическим канонам. Его отличает S-образный дизайн, в котором нашлось место целому ряду интересных технических решений. Прежде всего, стоит отметить строение всех четырех протекторных ребер, каждое из которых состоит из пересекающихся друг с другом отдельно стоящих блоков. Эти блоки, благодаря своей сложной многоугольной форме содержат большое количество острых граней, которые прекрасно цепляются за неровности на поверхности дорожного полотна во всех направлениях. Это позволяет обеспечить прекрасное сцепление на любом летнем покрытии. Кроме того, все протекторные блоки располагаются на небольшом расстоянии друг от друга, что благоприятно влияет на топливную экономичность, уровень шума и износ.

Еще одной отличительной особенностью являются три дренажные канавки, расположенные вдоль всего рисунка протектора. Эти протекторные элементы отличаются большим объемом, куда вмещается значительное количество воды. Как результат, шина Barum Vanis демонстрирует прекрасную стойкость к аквапланированию.

Плечевые зоны протектора обладают усиленной конструкцией, обладающей достаточной жесткостью, чтобы стойко противостоять деформациям, возникающим при движении. Благодаря этому, протектор шины способен более равномерно распределять по пятну контакта большой внешний вес перевозимого груза.


Основные особенности шины Barum Vanis
— Возможность эксплуатации в течение большей части года, благодаря прекрасной производительности S-образного симметричного ненаправленного рисунка протектора на любых летних видах покрытия;
— Прекрасные показатели топливной экономичности за счет очень низкого сопротивления качения, которое обеспечивается небольшим количеством протекторных ребер и минимальным расстоянием между блоками;
— Отличная стойкость к аквапланированию, благодаря высокой производительности трех продольных дренажных канавок;
— Большое число протекторных блоков формирует множество острых граней, которые эффективно цепляются за неровности дорожного полотна во всех направлениях, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление, особенно на мокрых покрытиях.
Подробнее
Летняя шина Barum Vanis 2, как можно догадаться из названия, предназначена исключительно для малотоннажного грузового транспорта – микроавтобусов и легких грузовиков. Она является дальнейшим развитием модели Vanis, которая по-прежнему пользуется доверием у отечественных автолюбителей. Однако новинка отличается еще более высокими эксплуатационными характеристиками.


Стойкость к аквапланированию
В отличие от шины предыдущего поколения Barum Vanis 2 значительно лучше сопротивляется аквапланированию. Этого удалось добиться, благодаря трем широким канавкам, расположенным продольно вдоль всего протектора. Увеличенные размеры позволяют вмещать значительно больший объем воды, который затем выводится через систему поперечных каналов наружу протектора. В результате шина демонстрирует отменную стойкость к аквапланированию даже на очень мокрой дороге.

S-образный дизайн протекторного рисунка
Шина Barum Vanis 2 получила абсолютно новый дизайн протекторного рисунка, во много обеспечивший ей превосходные сцепные характеристики, но при этом лишившей ее возможности преодолевать участки без асфальтового покрытия. Т.е. эта шина предназначена для эксплуатации исключительно на дорогах с твердым покрытием. Как и у предшественницы, протектор шины изобилует множеством отдельных блоков, однако их форма и расположение стали совсем иными. Выбор в пользу S-образного дизайна протекторного рисунка обусловлен стремлением обеспечить шине баланс между управляемостью, комфортом и долговечностью.

Рисунок протектора, как и у большинства конкурентов, состоит из четырех продольных ребер, сформированных двумя рядами блоков центральной части протектора и двумя плечевыми зонами. Расположенные в центре два продольных ребра состоят из отдельных блоков. Эти протекторные элементы отличаются сложной конфигурацией с множеством углов и острых граней. В сочетании с массивными размерами это позволило значительно повысить эффективность торможения на сухом покрытии.

Что касается дождевых условий, то здесь вступают в работу плечевые зоны протектора, также разделенные дренажными каналами на отдельные блоки. Но в отличие от блоков, расположенных в центральной части протектора, их кромки отличаются большей протяженностью и расположением практически перпендикулярно относительно оси вращения колеса. В результате шина демонстрирует более короткий тормозной путь, особенно на мокрой дороге, по сравнению с большинством конкурентов.

Еще одной ключевой особенностью шины Barum Vanis 2 является практически плоский профиль протекторного рисунка. Это позволило придать ей целый ряд существенных достоинств. Прежде всего, это более равномерное распределения внешнего давления по пятну контакта. Это не только улучшило характеристики управляемости, которая стала более надежной и предсказуемой, но и значительно сократило вероятность развития такого негативного явления, как неравномерный износ протектора. Последнее обстоятельство позволило значительно улучшить срок службы шины.

Защита боковин
Поскольку шина предназначена для малотоннажных грузовых автомобилей, эксплуатация которых проходит преимущественно в городских условиях, то чешские шинники приняли ряд мер по защите наиболее уязвимой части шины. Речь идет о ее боковинах, которые получили специальные утолщения. Это позволило значительно повысить стойкость к агрессивному воздействию бетонных бордюров.

Низкий уровень шума
Как известно, предыдущая модель вызывала нарекания в плане шумности и вибронагруженности. Новый протекторный рисунок позволил значительно уменьшить масштабы проблемы. Помимо классического приема в виде различного шага размещения протекторных блоков, специалисты компании расположили в плечевых зонах протектора специальные тупиковые канавки. Они находятся с внутренней стороны плечевых зон, что не дает шуму распространяться за пределы протектора.


Основные особенности легкогрузовой шины Barum Vanis 2
— Новый симметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях;
— Отменная стойкость к аквапланированию обеспечивается тремя продольными дренажными канавками увеличенного объема;
— Практически плоский профиль протекторного рисунка позволил значительно увеличить площадь пятна контакта, одновременно с этим улучшив равномерность распределения внешнего давления по нему;
— Специальные тупиковые канавки в плечевых зонах протектора способствуют значительному снижению шума;
— Боковины с защитой от потертостей позволяют продлить срок службы шины.
Подробнее
1 2 3