Летняя шина BF Goodrich Activan предназначена для эксплуатации на микроавтобусах и других грузопассажирских автомобилях небольшой грузоподъемности.
Симметричный рисунок протектора шины содержит четыре широких ребра, которые обеспечивают шине низкое сопротивление качения, что способствует уменьшению расхода топлива. Кроме того, широкие ребра увеличивают площадь контакта шины, тем самым улучшая основные рабочие показатели, а также улучшают прочностные характеристики шины за счет более равномерного распределения внешней нагрузки.
Для борьбы с аквапланированием рисунок протектора шины содержит три продольно расположенные канавки, которые предназначены для быстрого и эффективного удаления воды из пятна контакта шины с поверхностью, что улучшает характеристики сцепления на мокрой дороге, а также уменьшают тормозной путь.
Кроме того, для повышения тягово-сцепных показателей на мокрой поверхности протектор шины оснащен множеством ламелей волнообразной формы. Увеличенные плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к неравномерному износу и эффективно борются с деформациями. Расположенные в плечевых зонах протектора поперечные канавки делят плечевые зоны на отдельные блоки, что улучшают тяговые характеристики на скользких поверхностях.
Учитывая специфику применения шины BFGoodrich Activan, ее боковины имеют усиленную двухслойную конструкцию, а их закругленный профиль способствует оперативности реакции в ответ на повороты руля. Резиновая смесь шины подобрана с учетом больших пробегов, присущих коммерческой эксплуатации, и содержит исключительно высококачественные компоненты и наделяет шину долгим сроком службы.
— Усиленные боковины с двухслойной конструкцией и закругленным профилем;
— Отличные тягово-сцепные характеристики на мокрой дороге, благодаря оптимизированному рисунку протектора;
— Стойкость к истиранию и неравномерному износу за счет качественной резиновой смеси.
Протекторный рисунок отличают крупные крестообразные канавки в плечевых зонах. Эти элементы существенно уменьшают риск аквапланирования и неравномерности износа, особенно при маневрировании. Расположенное ровно по центру широкое ребро снижает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и точность управления. Оптимизированный профиль протектора увеличивает пятно контакта и позволяет равномерно распределять нагрузку по дорожной поверхности, независимо от направленности и уровня сил ускорения. В результате сцепные свойства становятся не только выше, но и стабильнее.
- массивное ребро посередине повышает точность в управлении и топливную экономичность;
- оптимизированный профиль улучшает сцепление и его стабильность при любых режимах движения.
Основные особенности шины BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2
- Усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
- Продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
- Отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
По сравнению с предшественницей протектор этой модели лишился двух продольных ребер в центральной части. Она здесь занята многочисленными блоками ромбовидной и прямоугольной формы, которые располагаются, как продольно, так и под острым углом. Кроме того, количество таких элементов было увеличено, причем, весьма существенно – до 40% в зависимости от размерности шины. Это позволило значительно повысить сцепные свойства на снегу, что наиболее ярко проявляет себя при продольных ускорениях.
Следующим отличием данной шины от модели предыдущего поколения является использование двух видов ламелей. В центре протектора располагаются поперечные прямые ламели. Они повышают производительность шины при разгоне на скользком покрытии, а кроме того, дополнительно улучшают устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, волнообразные ламели в плечевых зонах сокращают тормозной путь, а соответствующая форма их стенок ограничивает подвижность блоков при поперечных ускорениях, что повышает устойчивость шины при маневрировании.
— увеличенное на 40% по сравнению с моделью предыдущего поколения количество блоков обеспечивает улучшенное сцепление на снегу;
— ламели нескольких видов повышают эффективность шины на скользких покрытиях;
— отменная устойчивость и к аквапланированию и к слэшпленнингу;
— оптимизированная форма профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта.
