Протекторный рисунок отличают крупные крестообразные канавки в плечевых зонах. Эти элементы существенно уменьшают риск аквапланирования и неравномерности износа, особенно при маневрировании. Расположенное ровно по центру широкое ребро снижает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и точность управления. Оптимизированный профиль протектора увеличивает пятно контакта и позволяет равномерно распределять нагрузку по дорожной поверхности, независимо от направленности и уровня сил ускорения. В результате сцепные свойства становятся не только выше, но и стабильнее.
- массивное ребро посередине повышает точность в управлении и топливную экономичность;
- оптимизированный профиль улучшает сцепление и его стабильность при любых режимах движения.
Основные особенности шины BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2
- Усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
- Продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
- Отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
BFGoodrich g-Force Winter 2 – направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели 2016 года является высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпланингу, и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.
Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 пополнили ассортиментное предложение дочернего бренда компании Michelin в преддверии зимнего сезона 2016/2017. В сравнении с покрышками предыдущего поколения g-Force Winter, вторая версия модели отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на мокрой поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин «мокрые» сцепные свойства gForce Winter 2 соответствуют классу «B».
Усовершенствование эксплуатационных характеристик «БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2» в первую очередь обусловлено оптимизацией дизайна V-образного направленного протектора, отмечает технический специалист. Центральное непрерывное ребро жёсткости g-Force Winter сменила изрезанная перекрёстными канавками поверхность, благодаря которой в центре протектора шин g-Force Winter 2 сосредоточилось максимальное количество острых режущих граней, улучшающих курсовую устойчивость на снегу.
Кроме того, эти канавки, тянущиеся от центра протектора к плечевым зонам шины, обеспечивают быструю очистку протектора от талого снега и воды, что повышает устойчивость шины к аква- и слэшпланингу.
За счёт более плотного расположения уменьшенных в размере ламелизированных блоков удалось на 40% увеличить их количество, что положительным образом сказалось на тягово-разгонных характеристиках g-Force Winter 2 и эффективности торможения. Увеличенное на 12% количество трёхмерных ламелей на поверхности блоков обусловило появление дополнительных сцепных граней, повышающих сцепление при разгоне или же экстренном торможении.
Блоки плечевых зон протектора получили раздвоенную конфигурацию. Более того, они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами.
Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах.
В состав инновационной резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации. Кстати, а вы знали, что в чистом виде подсолнечное масло застывает при минус 19°C?
Красивая контрастная маркировка на боковинах шин BFGoodrich g-Force Winter 2 порадует глаз. Её, безусловно, оценят автовладельцы, которые во что бы то ни стало всегда стремятся подчеркнуть привлекательность своего автомобиля.
Протекторный рисунок адаптирован для работы на бездорожье. Плечевые блоки отличаются массивными размерами, что повышает тягу на мягких грунтовых покрытиях, особенно при понижении давления в шине. Дренажные канавки содержат специальные канавки, что позволяет протектору эффективно самоочищаться от грунтовых частиц.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси Krawl-TEK 4-го поколения. Ее особенностью является сочетание эластичности и прочности на разрыв и растяжение. При проезде по неровностям протектор принимает их форму, а увеличенная длина кромок блоков обеспечивает надежное сцепление с ними.
Толщина боковин была увеличена по сравнению с предыдущей моделью почти на треть. Вкупе с механической прочностью резиновой смеси и оптимизированным дизайном плечевых зон это до минимума сводит риск повреждения на бездорожье.
— специальные рассекатели на дне дренажных канавок обеспечивают протектору эффективность самоочищения от грунтовых частиц;
— резиновая смесь Krawl-TEK повышает производительность шина на твердых грунтах, повышает надежность и устойчивость к износу;
— увеличенная толщина боковин, оптимизированный дизайн плечевых зон снижает риск механического повреждения.