Anakee Adventure

Мишлен Anakee Adventure представили публике в конце 2018 г. на выставке в Милане в качестве внедорожно-туристических мотошин. С января 2019 они доступны для покупки.
Anakee Adventure является последней в линейке шин Trail и характеризуются как шины двойного назначения: 80% - дороги и 20% бездорожья. Здесь же представлены популярные PILOT ROAD 5 TRAIL (это полностью дорожные покрышки) и не менее известные ANAKEE WILD (50%/50%). Эдвенчер может посоперничать и со старыми моделями: Pilot Road 4 Trail (дорожные на все 100), Anakee 3 (90% на 10%), Anakee 2 (70% на 30%) и T63 (50% на 50%).
Основные преимущества Michelin Anakee Adventure:
– Они сочетают в себе безопасноть и уверенность на дороге вместе с комфортом и стабильностью. Оптимальная манёвренность и устойчивость на высоких скоростях также гарантирована производителем.
– Не нужно думать брать ли с собой тяжёлое снаряжение, так как ответ очевиден - конечно брать!
– Универсальность использования покрышек приятно удивит своего покупателя, поскольку можно ездить и с багажом, и с пассажиром, и достаточно быстро, и даже выехать на бездорожье.
– Только свобода и удовольствие, ведь теперь можно строить самые разнообразные маршруты движения. С новой резиной от Мишлен можно ехать в полной безопасности по хорошой дороге и у веренно чувствовать себя на неезженных тропинках.
– Не бойтесь ехать по мокрой дороге! Благодаря резиновому компаунду новейшего поколения с большим содержанием силики и это возможно. – Значительное снижение шума благодаря особенному дизайну передней шины и неравномерному шагу блоков поверхности протектора.
– Омологирована одним из самых популярных производителей байков на первичную комплектацию BMW R 1250 GS, также на MOTO GUZZI V85
– Отдельно стоит поговорить об инновациях в составе резиновой смеси с силикой. Данные нововведения позволили достичь высокого уровня сцепки на влажной поверхности без потери износостойкости и сцепления на сухой поверхности.
– 2CTs технологии - это новейшие разработки Мишлен в области двухсоставного резинового компаунда.
На переднем колесе была использована технология 2CT, а вот задняя покрышка сделана с применением новейшей версии этой же технологии 2CT+ (улучшенная стабильность).
Как правило, эта технология больше применяется на дорожных и спортивных мото-шинах, поскольку она позволяет одновременно достичь 2-ух целей: увеличить стойкость к износу в центральной части протектора и повысить качество сцепления на боковинах.
2CT+ Dual Compound Tech. для задней покрышкиОсновная задача данной технологии заключается в получении доп. стабильности и устойчивости на предельных скоростях и в поворотах. Это достигается двухсоставностью смеси. На плече верхний слой состоит из более мягкой резины, а вот у же под ним другой слой, гораздо более жёсткий, который и обеспечивает необходимую жёсткость всей покрышке.