attentionДрузья, наш интернет-магазин и сервисные центры работают в штатном режиме, соблюдая эпидемиологические меры безопасности. Ждем вас!
Позвонить в TYREPLUS
TYREPLUS Минск, Логойский тракт, 50:
TYREPLUS Минск, Тимирязева, 46в:
TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а:
TYREPLUS Гомель, Речицкий пр-т, 7:

TYREPLUS Интернет-магазин:
Записаться онлайн
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.


Надежное сцепление на мокрой дороге
При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.

Короткий тормозной путь и отточенная управляемость
Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.

Устойчивость в поворотах
Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.


Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3
— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.
Подробнее
Зимняя легковая шина Матадор MP-92 Sibir Snow M+S предназначена для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтовых дорогах. Размерный ряд данной модели отличается широким выбором типоразмеров. Словацкий производитель выпускает шину в 22 различных размерностях для колес с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов, что обеспечивает ей прекрасную применяемость.


Асимметричный дизайн протекторного рисунка
Стремясь обеспечить шине превосходные эксплуатационные характеристики на любом типе покрытия, словацкие шинники предпочли оснастить ее асимметричным протекторным рисунком. Он состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых предназначена для выполнения определенного круга задач.

Внутренняя сторона протекторного рисунка Матадор MP-92 Sibir Snow M+S оснащена широкими поперечными дренажными канавками. Эти элементы протектора образуют многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие оптимальные ездовые качества и высокий уровень безопасности при движении по мокрым дорогам. Кроме того, большой объем дренажных канавок позволяет быстро отводить из пятна контакта не только воду, но и снежную шугу.

Внешняя сторона рисунка протектора имеет более закрытый дизайн, благодаря которому удалось значительно увеличить площадь пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление на сухом покрытии. При этом протекторные блоки с внешней стороны протектора имеют различную ширину, что позволило снизить уровень шума.

3D-ламели
Для обеспечения более надежного сцепления на снегу протектор шины оснастили большим количеством трехмерных ламелей. При этом эти протекторные элементы не только образуют многочисленные кромки сцепления, но и существенно увеличивают жесткость блоков, что улучшает управляемость на сухих очищенных покрытиях.


Основные особенности шины Матадор MP-92 Sibir Snow M+S
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает превосходное сцепление, независимо от характеристик дорожного полотна и погодных условий;
— две продольные дренажные канавки позволили улучшить стойкость шины к аквапланированию, а также курсовую устойчивость;
— переменная ширина протекторных блоков внешней стороны рисунка снижает уровень резонансных шумов и вибраций;
— 3D-ламели образуют множество кромок, обеспечивающих более надежное сцепление на снегу, повышая при этом жесткость протекторных блоков, что улучшает управляемость на сухом покрытии.
Подробнее