Замена масла в АКПП (полная)
Стоимость от:от 100 BYN
Аппаратная замена масла по программе MOTUL EVO. Замена масла осуществляется через систему охлаждения коробки передач, что позволяет полностью удалить старое масло, прочистить контур и заменить его на новое. Такой способ замены позволяет, контролируя температуру и давления в системе, очистить все узлы и агрегаты АКПП на 95%. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП, плюс 30-40% нового трансмиссионного масла.

Что бы ни заявляли в рекламе производители автомобилей, замена масла в коробке автомат требуется каждые 60–80 тыс. километров пробега.

В этом механизме ATF смазывает и охлаждает рабочие части, без него невозможна работа гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Но со временем жидкость загрязняется, перегревается, меняет вязкость и другие свойства. В результате машина начинает двигаться рывками или вовсе отказывается ехать.

Специфика замены масла в АКПП в Минске

Станции техобслуживания TYREPLUS — одни из немногих, где выполняют аппаратную замену масла по программе Motul Evo. Старая трансмиссионная жидкость полностью удаляется, контур прочищается, заливается новая ATF.

Услуга подходит для автомобилей с АКПП разных типов:

  • DSG;

  • вариатор;

  • гидротрансформатор.

Цена на замену масла в АКПП составляет 80 рублей. Но процедура позволяет очистить все узлы коробки на 95%.

Преимущества TYREPLUS

На наших станциях обслуживания работают профессионалы, обученные по специальной программе для работы с аппаратом Motul Evo. Они выполнят все операции быстро и качественно, а клиент при желании сможет наблюдать за процессом из удобной зоны ожидания. Мы придерживаемся в работе стандартов Michelin. Это предполагает особое отношение не только к автомобилю, но и к его владельцу.