Что бы ни заявляли в рекламе производители автомобилей, замена масла в коробке автомат требуется каждые 60–80 тыс. километров пробега.
В этом механизме масло спецификации ATF, либо трансмиссионное масло со специальным допуском, смазывает и охлаждает рабочие части, без него невозможна работа гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Но со временем жидкость загрязняется, перегревается, из-за чего меняется вязкость и теряются другие свойства. В результате машина может начать двигаться рывками или вовсе отказывается ехать. Для предотвращения возможных последствий для агрегата от эксплуатации с загрязненным маслом рекомендуется выполнять замену масла не реже чем в 60 тыс. км.
Станции техобслуживания TYREPLUS — одни из немногих, где выполняют аппаратную замену масла по программе Motul Evo. Старая трансмиссионная жидкость полностью удаляется, контур прочищается, заливается новая ATF.
Услуга подходит для автомобилей с АКПП разных типов:
вариатор;
гидротрансформатор.
Цена на замену масла в АКПП составляет от 80 рублей. Полная аппаратная замена масла АКПП стоит от 100 рублей, Но данная процедура позволяет очистить все узлы коробки до 99%.
Данная услуга оказывается только на TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а
На наших станциях обслуживания работают профессионалы, обученные по специальной программе для работы с аппаратом Motul Evo. Они выполнят все операции быстро и качественно, а клиент при желании сможет наблюдать за процессом из удобной зоны ожидания. Мы придерживаемся в работе стандартов Michelin. Это предполагает особое отношение не только к автомобилю, но и к его владельцу.