Позвонить в TYREPLUS
TYREPLUS Минск, Логойский тракт, 50:
TYREPLUS Минск, Тимирязева, 46в:
TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а:
TYREPLUS Гомель, Речицкий пр-т, 7:

TYREPLUS Интернет-магазин:
Записаться онлайн
Стоимость от:
15 руб.
Стоимость:
0 руб.
Визуальная диагностика автомобиля на подъемнике.Производится осмотр элементов ходовой части, тормозной системы, трансмиссии. Проверяются люфты, течи и повреждения.
Стоимость от:
35 руб.
Эффективный способ тщательной проверки всех электронных систем вашего транспортного средства, который предоставляет возможность, во-первых, предупредить назревающие неисправности и, во-вторых, с точностью обнаружить уже имеющиеся проблемы.
Стоимость от:
32 руб.
В стоимость услуги входит замена масла и масляного фильтра в двигателе.


Стоимость от:
18 руб.
Диагностика производится при помощи тестера Bosch. Прибор проводит тестирование, не создавая нагрузки на аккумуляторную батарею: в течение 10 секунд определяет ее состояние и распечатывает результаты.
Стоимость от:
14 руб.
Регулярная замена воздушного фильтра, а это 10-15 тыс. километров пробега, может иметь значительное влияние на срок службы и производительность двигателя.
Стоимость от:
36 руб.
Средний рекомендуемый интервал замены жидкости - раз в два года либо каждые 100 тыс. километров.
Стоимость от:
53 руб.
Оптимальный интервал замены масла в МКПП, редукторе, раздаточной коробке - каждые 60 - 75 тыс. километров, но не реже одного раза в два года.
Стоимость от:
18 руб.
Хотя регламентная замена салонного фильтра - каждые 15-20 тыс. километров, менять его стоит иногда и чаще, желательно два раза в год со сменой сезона - на зиму и на лето.
Стоимость от:
23 руб.
Так как качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего, необходима регулярная замена топливного фильтра - через каждые 25-40 тыс. км.
Стоимость от:
100 руб.
Наш автосервис производит полную аппаратную замену масла по программе MOTUL EVO. Замена масла осуществляется через систему охлаждения коробки передач, что позволяет полностью удалить старое масло, прочистить контур и заменить его на новое. Такой способ замены позволяет, контролируя температуру и давления в системе во время обслуживания, очистить все узлы и агрегаты АКПП на до 99%. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП, плюс 30-40% нового трансмиссионного масла.