Позвонить в TYREPLUS
TYREPLUS Минск, Логойский тракт, 50:
TYREPLUS Минск, Тимирязева, 46в:
TYREPLUS Минск, 2-ой Велосипедный пер., 4а:
TYREPLUS Гомель, Речицкий пр-т, 7:

TYREPLUS Интернет-магазин:
Записаться онлайн
Диагностика подвески
Стоимость от:
11 руб.

Стуки, шумы и скрипы, вибрация кузова, щелчки при поворотах, звук трения металлических трубок, нарастание гула при увеличении скорости или легкий металлический звон на небольших скоростях - все это является основаниями для немедленного обращения в автосервис для проверки состояния подвески и ее последующего ремонта.

Плановую проверку диагностики рекомендуется производить 1 раз в год желательно до наступления или после окончания зимы.

Покупка поддержанного автомобиля также является поводом для проверки состояния диагностики, ведь неочевидные на первый взгляд, но имеющиеся поломки подвески помогут существенно снизить цену. Специалисты нашего центра могут выступить в качестве независимых экспертов для оценки состояния подвески автомобиля.


Прейскурант цен на услугу диагностики подвески в сети сервисных центров TYREPLUS в Минске и Гомеле с 01.05.2019:

Услуга Стоимость услуги, BYN
Диагностика подвески 11,00

Какие элементы подвески мы проверяем при диагностике?


  • Состояние шин
  • Определение неисправности ступичного подшипника
  • Проверка тормозной системы - герметичность, уровень тормозной жидкости, состояние колодок и дисков.
  • Состояние рычагов и сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор
  • ШРУС и пыльник ШРУСа
  • Состояние стоек амортизатора (амортизатор, пружина, опорный подшипник, отбойник)

Специалисты наших центров осуществляют ремонт каждого из указанных выше элементов подвески. Стоимость и весь перечень оказываемых услуг по ремонту подвески вы можете найти здесь.


Мы делаем диагностику подвески и сопутствующий ремонт на любом из наших центров TYREPLUS в Минске по адресам - #1 Логойский тракт 50, #2 Тимирязева 46в, #4 2-ой Велосипедный пер-к 4а, а также в Гомеле - #3 Речицкий пр-т 7.


После диагностики подвески мы выдаем вам диагностическую карту с указанием всех обнаруженных неисправностей. Приехав с этой картой в течение 10 дней вы получаете 10% скидки на указанные в ней работы!


Записывайтесь на диагностику и ремонт подвески по телефону +375 (29) 735-00-99. Всегда рады вам!



Какие самые распространенные поломки в подвеске?


  • Износ стоек и втулок стабилизатора. На срок службы которых влияют неровности дорог, вездесущий абразив, то есть песок, а также неаккуратное обращение с машиной, а именно стоянка с "перекосом" по диагонали или с большим боковым уклоном.

  • Ограниченность ресурса шаровых опор. Вибрация, жесткие удары о стыки дорожного полотна или трамвайные рельсы, низкопрофильная резина, разрыв защитного чехла —  все это уменьшает срок службы шаровых опор.

  • Износ резины сайлентблоков. Определяется начальной установки, средней загрузки, состояния пружин подвески, температуры и даже возраста самой детали. Во-вторых, вездесущая дорожная грязь тоже влияет, ее агрессивные компоненты разрушают поверхностный слой, влага зимой разрушает контакт резины и металла, да и летом коррозия занимается тем же самым. Соли могут прямо разрушать слой полимеров, вызывая преждевременное старение сайлентблоков. Больше всего влияет состояние других узлов подвески-амортизаторов и пружин и особенно правильность углов установки колес.

  • Механические повреждения стойки амортизатора, а именно клапаны, уплотнения поршня амортизатора, утечки масла в амортизаторе. Задача амортизаторов —  гасить колебания кузова после прохождения поворотов и неровностей, поэтому плохие дорожные условия, в том числе высокие температуры на улице и одновременно малые скорости передвижения и прилипающая грязь, ускоряют износ и учащают повреждения элементов амортизатора.


footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: